"Автоматизация поставленных звуков с помощью игровых приёмов"Средняя и старшая группа.odt

Организация совместной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога по развитию мелкой моторики с целью активизации речевых центров головного мозга.
Проект совместной деятельности педагога-логопеда и  педагога-психолога для детей старшей группы "В гостях у сказки".Цель проекта:тесное взаимодействие педагога-психолога и педагога-логопеда в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности,стимулирующей познавательное,личностное и речевое развитие детей.

Скачать Сказка в гости к нам пришла.mp4.

Проект совместной деятельности педагога - психолога Дзугкоевой Л. Ю. и учителя - логопеда Джикаевой Г. В. для детей подготовительной группы "Сказка в гости к нам пришла". Цель проекта: тесное взаимодействие педагога-психолога и учителя - логопеда в процессе коррекционно - развивающей образовательной деятельности, стимулирующей позновательное, личностное и речевое развитие детей.

Скачать Речь родителей - образец для детей.Консультация для родителей

Консультации для родителей
Игры в работе учителя-логопеда и педагога-психолога занимают важное место.Дети,используя игру,могут выразить эмоции,развивать фантазию и креативность,а также учиться социальным навыкам и решению проблем.Это один из самых эффективных и удобных способов коррекции разнообразныхнарушений детской речи.


Джикаева Гита Витальевна

Логопед - дефектолог


Яндекс.Погода

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

ДЕТСКИЙ САД №11 г.АРДОН 

РСО-АЛАНИЯ

РОСОБРНАДЗОР

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания